http://ru.ketongmetallurgy.com
Главная > О Компании > Корпоративная культура
Корпоративная культура
Корпоративная культура представляет собой предприятие, верит и ставит на практике идея стоимости предприятия [законодательстве души". Корпоративная культура отражает интерьер предприятия скрыл основных ценностей, способ и путь работы. Корпоративная культура может привести компанию к уже сплоченной силой, и обеспечивает конкурентное преимущество, но устаревшей корпоративной культуры, в том числе основным ценностям и принципам управления и таможни, могут также задушить предприятия.
Корпоративная культура является одним из самых важных ключевых аспектов устойчивого развития предприятия. В повышение корпоративной культуры собирает силы, за пределами изображения дерева, на предприятии скрытых производительных сил, общего духовного персонала проп, является базовым предприятием отрасли вечнозеленых сила.
Потом, как вызвать корпоративной культуры, чтобы стать выдающейся корпоративной культуры, сильного тренда корпоративной культуры, устойчивого развития, корпоративной культуры? Это должен быть конкретный вопрос операции, но это не академические фундаментальные исследования вопрос.

Я думал, что начинается в двух аспектах; во-первых, индуктирует в СНГ предприятием стратегии системы комплексно, особое внимание будет закреплено неправильно представляете систему распознавания и БИС поведение системы распознавания, но не только ВИС видение системы распознавания. Во-вторых, начинается все стандартные системы с начальника берут [хорошее обучение персонала таможни и создание гармоничной эффективной рабочей атмосферы", как цель. Через дом хороший обычай атмосферу, позволяет предприятию культуры глубоко укоренились в ядро аппарата сердца, превращает предприятием устойчивого конкурентного преимущества и вечная сила развития, источника.


Общайтесь с поставщика?поставщик
wangjianbing Mr. wangjianbing
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.ketongmetallurgy.com
Home > About Us > Enterprise culture
About Us
Online Service
Contact Now
Enterprise culture
The enterprise culture is an enterprise believes in and puts in the practice value idea, is the enterprise [the soul legislation". The enterprise culture had reflected enterprise interior concealed mainstream values, the manner and work way. The enterprise culture may cause the company to have the cohesive force, and provides the competitive advantage, but obsolete enterprise culture, including core values and management principle and custom, may also strangle an enterprise.
The enterprise culture is one of enterprise sustainable development most important key aspects. In the enterprise culture increases gathers the strength, outside the tree image, is the enterprise latent productive forces, is staff's common spiritual prop, is the enterprise base industry evergreen strength.
Then, how to cause the enterprise culture to become the outstanding enterprise culture, the strong trend enterprise culture, the sustainable development enterprise culture? This should be a concrete operations question, but is not an academic fundamental research question.

I thought that begins from two aspects; first, inducts the enterprise CIS strategy system comprehensively, the special emphasis is establishes the MIS idea recognition system and the BIS behavior recognition system, but is not only the VIS vision recognition system. Second, starts all system standard from boss take [train personnel's good custom and the creation harmonious effective work atmosphere" as the goal. Through the building good custom atmosphere, lets the enterprise culture take root deeply in the staff heart's core, turns the enterprise lasting competitive advantage and the eternal development power, the fountainhead.


Communicate with Supplier?Supplier
wangjianbing Mr. wangjianbing
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier